Уважаемые жители района! Для вашего удобства и сокращения времени ожидания в очереди вы можете обратиться для получения государственных услуг в сфере миграции в электронном виде посредством портала «Государственные услуги» по электронному адресу www.gosuslugi.ru.
Для того чтобы получить возможность полного использования услуг портала Государственные услуги необходимо пройти несложную процедуру регистрации на сайте госуслуг, которая займет немного времени.
Предложенная пошаговая инструкция поможет разобраться во всех тонкостях процесса.
Документы, необходимые для регистрации: паспорт, СНИЛС и мобильный телефон, для получения уведомлений портала и восстановления доступов к ресурсу в случае утери.
Этап 1. Регистрация на портале
Итак, Вы зарегистрированы. На следующем этапе понадобится ввести личные данные, которые; будут использоваться для автозаполнения полей при подаче онлайн заявлений на данном ресурсе, а именно: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, паспортные данные, которые затем сохраняете, нажав кнопку «Сохранить».
На данном этапе Вы прошли упрощенную процедуру регистрации физического лица, при которой есть возможность получать лишь часть услуг, например, проверять наличие штрафов ГИБДД.
Этап 2. Завершение стандартной регистрации
Заполнив свой профиль, появится возможность пройти стандартную и подтвержденную регистрации, от которых и зависит количество получаемых услуг.
Чтобы Ваша учетная запись получила стандартную регистрацию достаточно ввести СНИЛС и тогда система на портале госуслуг, проверив введенные данные, присвоит статус. Время проверки, в среднем занимает около 15 минут.
После подтверждения Вы получите уведомление на мобильный телефон.
Этап 3. Подтверждение личности на портале
Для получения следующего статуса учетной записи необходимо подтвердить личность, нажав на кнопку «Подтвердить».
Для этого выберите удобный для Вас способ прохождения процедуры идентификации личности и подтверждения учетной записи:
Лично в центре обслуживании
Находим на карте ближайший центр обслуживания (МФЦ). При помощи фильтра можно выбрать интересующую услугу. Вам будет предоставлена информация о часах работы, в которые можно получить пароль активации учетной записи.
При личном визите в центр обслуживания Вам понадобится паспорт и СНИЛС.
Электронной подписью
Для подтверждения личности с помощью средства электронной подписи можно обратиться в ближайшее подразделение по вопросам миграции.
После этого Вы сможете пользоваться всем функционалом единого портала Государственных услуг без исключений, в том числе в сфере миграции, а именно:
Помимо этого, в электронном виде через портал Государственных слуг можно подать заявление о получении государственной услуги по добровольному дактилоскопированию граждан.
Регистрируйтесь на портале госуслуг, тем более что с каждым днем возможности государственных услуг, предоставляемых порталом, расширяются.
Исполнение заявлений, поданных в электронном виде, носит приоритетный характер.
Начальник отделения по вопросам миграции
С.В.Гребенникова
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
© 2013 - 2025 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования Локтевский район Алтайского края
loktevskiy-rn.ru официальный сайт, lokadm22@mail.ru официальная электронная почта
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 658420, Алтайский край, Локтевский район, город Горняк, улица Миронова, дом 97а
Контакты в социальных медиа | https://t.me/admlokt |
Сегодня 20 марта 2025 года, четверг. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта